Не торопитесь скроллить.. Подождите, пока загрузится магия
0%
В один день ребята из «What Else» вошли в высший энергетический поток и словили дикий инсайт об использовании таро в маркетинге. Пришли с ним к Synopsis... А те, как раз были в ресурсе, и согласились провести аналитику по этому вопросу. Совместно они направили намерение в космос и получили ответ…
эпоха маркетарологов уже близко
исследователей
WHATELSE
Маркетинговое агентство полного цикла.
Упаковываем бренды. Запускаем продукты. Продвигаем компании. Работали с МИР, МегаФон, ПСБ, Русагро и многими другими.
Исследовательское агентство полного цикла. Мы работаем по принципу исследовательского бутика. Не предлагаем шаблонных решений. Помогаем лучше понять проблему: правильно поставить вопрос и найти на него ответ. Разрабатываем дизайн исследования под конкретные задачи
Помогаем интегрировать результаты в работу команд. Получаем надежные данные и показываем, что они значат для решения проблемы
SYNOPSIS
КОМАНДА
ИССЛЕДОВАНИЕ
КОНТАКТЫ
ГАДАТЬ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Описание результатов исследования должно быть ясным, кратким и точным. Оно должно включать в себя основные выводы и заключения, а также рекомендации для дальнейших исследований. В описании результатов необходимо указать использованные методы исследования, полученные данные и их анализ. Важно также указать, какие гипотезы были подтверждены или опровергнуты в ходе исследования.
Как таро и эзотерика влияют на маркетинг
ПРО ИССЛЕДОВАНИЕ
ВАЖНЫЕ ЦИФРЫ
ВАЖНЫЕ ЦИФРЫ
Описание результатов исследования должно быть ясным, кратким и точным. Оно должно включать в себя основные выводы и заключения, а также рекомендации для дальнейших исследований.
ВАЖНЫЕ ЦИФРЫ
Как таро и эзотерика влияет на маркетинг | Как таро и эзотерика влияет на маркетинг | Как таро и эзотерика влияет на маркетинг | Как таро и эзотерика влияет на маркетинг | Как таро и эзотерика влияет на маркетинг | Как таро и эзотерика влияет на маркетинг |
КТО ТАКИЕ
МАРКЕТАРОЛОГИ ?
Своим волшебством, воплощенным через небесные знаки и таро, он проникает в глубины массового сознания.
Как таро и эзотерика влияет на маркетинг | Как таро и эзотерика влияет на маркетинг | Как таро и эзотерика влияет на маркетинг | Как таро и эзотерика влияет на маркетинг | Как таро и эзотерика влияет на маркетинг | Как таро и эзотерика влияет на маркетинг |
МАРКЕТАРОЛОГ — мастер синтеза науки и магии в мире маркетинга.
Обладая мистическими знаниями, маркеторолог предсказывает тренды, внедряется в мысли целевой аудитории и создает эффективные стратегии продвижения.
Как капитан с колодой карт таро вместо компаса, он уверенно рулит в океане доходного бизнеса.